< img height="1" width="1" style="display:none" src="https://www.facebook.com/tr?id=5580415518647572&ev=PageView&noscript=1" />
Полное коммерческое, жилое и промышленное электрическое решение

Электротехническое оборудование
Поставлять

GEYA является поставщиком электрооборудования, сертифицированным по стандарту ISO 9001:2015. Наша продукция широко используется в промышленных, коммерческих и жилых помещениях.

Стимулирование роста электропромышленности!

Компания GEYA представлена ​​во всем мире, имея офисы продаж и обслуживания более чем в 100 странах мира.

Поставщик решений

Мы предоставляем нашим клиентам решения, отвечающие их потребностям на местном уровне, а также предоставляем им доступ к новейшим доступным технологиям и услугам.

Возможности производства

Мы можем производить большие объемы электрических деталей и оборудования по очень конкурентоспособным ценам на нашем современном производственном предприятии, расположенном в Китае.

Интернет-каталог электроснабжения

Мы специализируемся на поставках различных видов высококачественного электрооборудования, включая реле, таймеры, другое электрооборудование и многое другое.

Мы надежный поставщик электрооборудования, нам можно доверять!

GEYA имеет более чем 15-летний опыт работы в этой отрасли и заработала репутацию поставщика качественных продуктов и услуг по конкурентоспособным ценам. Мы гордимся тем, что являемся одним из самых надежных поставщиков электрооборудования в Китае с более чем 100,000 200 квадратных метров производственных площадей и командой из более чем XNUMX опытных рабочих. У нас есть сильная техническая сила, передовое производственное оборудование и строгая система контроля качества.

Мы придаем большое значение контролю качества продукции от закупки сырья до упаковки готовой продукции.

Смотрите наше интро! ——
Сосредоточьтесь на качестве и услугах

Ведущий поставщик низковольтной продукции, электрических устройств управления и оборудования для солнечной энергетики.

Весь процесс GEYA осуществляется строго в соответствии со стандартными операционными процедурами (СОП), которые гарантируют, что каждый продукт соответствует международным стандартам сертификации, таким как CE, UL и т. д. 

Перед отправкой все устройства должны пройти тщательную проверку нашим отделом контроля качества, чтобы убедиться, что они всегда соответствуют требованиям клиентов. С нашими оптовыми поставками электроэнергии вы можете получить именно то, что вам нужно, и даже больше, всего за небольшую часть цены по сравнению с покупкой отдельных единиц.

Наш ассортимент продукции для распределительных щитов низкого напряжения, включая автоматические выключатели, устройства защитного отключения (УЗО), выключатели нагрузки и многое другое.
Широкий ассортимент высококачественных и экономичных электрических устройств управления GEYA, таких как контакторы, реле, таймеры, кнопки и многое другое.
Солнечные панели, солнечные инверторы, солнечные батареи и все остальное, что вам нужно для вашей системы солнечной энергии, у нас есть все. 
GEYA Electrical — один из самых полных поставщиков электротехнического оборудования и решений в Китае. Мы предлагаем более 10,000 100 товаров в более чем XNUMX категориях.

Мы продвигаем переход к более устойчивым, надежным и доступным электрическим системам, Найдите свое решение →

Мы делаем будущее
Мы ГЕЯ

У нас есть команда опытных инженеров, которые работают вместе с клиентами, чтобы понять их требования и предоставить им индивидуальные продукты, помимо обычных, на нашем складе электрооборудования. Благодаря нашему опыту в отрасли, мы можем помочь вам спроектировать, разработать и изготовить продукт, подходящий для вашего применения. Наша опытная команда по продажам будет работать с вами, чтобы разработать решение, адаптированное к вашим потребностям.

Как это сделано
Мы проектируем и отправляем

Мы проектируем, производим и отправляем электрооборудование, которое вам необходимо. Мы являемся поставщиком полного спектра услуг, поэтому мы можем справиться со всеми вашими проектами от начала до конца. Наша цель - предоставить вам лучшие товары по разумным ценам. Мы знаем, что поиск расходных материалов для вашего следующего проекта может быть трудным, поэтому наши сотрудники готовы помочь вам найти то, что вам нужно, и доставить его быстро и эффективно.

Довольных пользователей по всему миру!

Мне нужно было добавить пусковую емкость к двигателю моей печи, чтобы заставить работать двигатель вентилятора (пока я не смог заменить двигатель), поэтому я купил это реле, чтобы дополнительная пусковая емкость отключалась через 10 секунд или около того. реле и оно работало отлично. Перед использованием я протестировал ее из-за утверждения, что катушка работает от 2 В постоянного тока и 12 В переменного тока, что для меня не имеет смысла — и она работала при 220 В постоянного тока и переменного тока (не нужно было пробовать 12 В переменного тока). это работало нормально… но я все еще не понимаю, как они это провернули. Такое отличное реле, и оно позволило мне поддерживать работу вентилятора, пока я не смог заменить его двигателем. —— Роберт К. Леви
Я купил 3 из этих br различных проектов. Что еще можно сказать, так это то, что они работают точно так, как описано, и я буду продолжать покупать их каждый раз, когда мне понадобится многофункциональный таймер. Это очень хороший продукт и отлично работает. Нет необходимости искать где-то еще… это очень хорошо сделанный продукт с большим количеством функций. Некоторым компаниям недостаточно пяти звезд… Эти ребята заслуживают гораздо большего! —— Дженнифер Томас
Это первоклассное реле, и оно работает фантастически! Я использую его для управления автоматической дверью или курятником, и он работает безупречно, его можно сработать, и напряжение срабатывания отключится, и реле останется в этом положении. пока снова не сработает. —— Дональд Хартман
Предыдущая
Далее
Новости и объявления

Последние статьи

Что такое реле максимального тока? Принцип работы и использование

Реле максимального тока или реле контроля максимального тока сегодня используются во многих различных приложениях, включая коммерческие энергосистемы, промышленные здания,

Подробнее »

Корзина

0
Изображение / SVG + XML

Нет товаров в корзине.

Продолжить покупки

< img height="1" width="1" style="display:none" src="https://www.facebook.com/tr?id=5580415518647572&ev=PageView&noscript=1" />
Complete Commercial, Residential & Industrial Electrical Solution

Electrical Equipment
Supply

GEYA is an ISO 9001:2015 certified electrical equipment supplier. Our products have been widely used in industrial, commercial, and residential applications.

Fostering Growth of Electric Industry!

GEYA has a global presence, with sales and service offices in over 100 countries worldwide.

Solution Provider

We provide our customers with solutions that meet their needs on a local level, while also giving them access to the latest technology and services available.

Manufacturing Capability

We are able to produce large volumes of electrical parts and equipment at very competitive prices in our state-of-the-art manufacturing facility located in China.

Electrical Supply Online Catalog

We specialize in supplying various kinds of high-quality electrical equipment, including relay, Timer, other electric supplies, and more.

We Are Reliable Electrical Equipment Supplier, You Can Trust Us!

GEYA has over 15 years of experience in this industry and has built a reputation for providing quality products and services at competitive prices. We are proud to be one of the most reliable electrical equipment suppliers in China with more than 100,000 square meters of factory area and a team of more than 200 experienced workers. We have a strong technical force, advanced production equipment, and a strict quality control system.

We attach great importance to product quality control from raw materials procurement to finished product packaging.

Watch Our Intro! ——
Focus on the Quality & Services

A Leading Supplier Of Low Voltage Products, Electrical Control Devices And Solar Energy Equipment.

GEYA’s whole process is strictly operated according to standard operation procedures (SOPs), which ensure that every product meets international certification standards such as CE and UL etc. 

Before being shipped out, all devices must pass a rigorous inspection by our QC department to ensure that they meet customer requirements at all times. With our wholesale electrical supply, you can get exactly what you need and more with just a fraction of the price compared to purchasing single units.

Our range of products for low voltage distribution boards, including automatic circuit breakers, residual current devices (RCDs), load break switches, and more.
GEYA’s comprehensive range of high-quality and cost-effective electrical control devices, such as contactors, relays, timers, push buttons, and more.
Solar panels, solar inverters, solar batteries, and everything else you need for your solar energy system, we have it all. 
GEYA Electrical is one of the most comprehensive suppliers of electrical equipment and solutions in China. We offer over 10,000 products across more than 100 categories.

We drive the transition to more sustainable, reliable & affordable electric systems, Find Your Solution →

We Make Future
We Are GEYA

We have a team of experienced engineers who work together with customers to understand their requirements and provide them with customized products aside from conventional ones in our electrical equipment supply warehouse. With our expertise in the industry, we can help you design, develop, and manufacture the right product for your application. Our experienced sales team will work with you to develop a solution that is tailored to your needs.

How It Made
We Design & Ship

We design, manufacture and ship the electrical equipment you need. We're a full-service supplier, so we can handle all your projects from start to finish. Our goal is to provide you with the best products at reasonable prices. We know that finding supplies for your next project can be difficult, so our staff is here to help you find what you need and get it shipped quickly and efficiently.

Satisfied Users Over The Globe!

I needed to add start capacitance to my furnace motor to get its blower motor working (until I could replace the motor), so I bought this relay to allow the extra start capacitance to get switch-out after 10second or so.Used Schedule 2 on the relay and it worked Perfectly. Before Using It, I Tested it because of the claim that the coil works from 12 Volts DC and 220 Volts AC, which makes no senseto me – and it worked at 12 Vdc and Vac (didn’t need to try 220Vac). it worked fine…but still makes no sense to me as to how they pulled that off. So great relay and allowed me to keep the blower running until I could get a motor to replace it. —— Robert K. Levy
I have purchased 3 of these br various projects. What More can one say than they work exactly as described and I will continue to purchase these every time I need a multi-Function Timer. Ths Is a very good product and works perfectly. No need to look elsewhere… these are a very well built product with a lot of functionality. 5-stars is not enough for some companies…these guys deserve much more than that! —— Jennifer Thomas
This is a top notch relay, and works Fantastic! I am Using it to control an automated door or a henhouse, and has functioned flawlessly, It can be triggered, and the trigger voltage Disconneted, and the relay will Stay In that position. until triggered again. —— Donald Hartman
Previous
Next
News & Announcements

Recent Articles

Shopping cart

0
image/svg+xml

No products in the cart.

Continue Shopping